Сопровождение

Мы предоставляем услуги по сопровождению клиентам по всему миру.
Это включает в себя обслуживание программного обеспечения, компьютерной техники, компьютерных сетей и серверного оборудования удаленно и на месте в местах расположения клиентов.
Наши четко определенные процессы сопровождения и решения направлены на решение сложных проблем и устранение лазеек, помогая клиентам достичь своих целей.
Поддержка позволит оптимизировать затраты на внутреннюю поддержку и сосредоточиться на основной деятельности организации.


УСЛУГИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НАШЕЙ КОМАНДОЙ

1. Организация линии поддержки:
– контакт-центр,
– анализ и обработка инцидентов,
– выпуск корректирующих версий программного обеспечения.
2.
Выделение группы специалистов по технической поддержке.
Внедрение автоматизированной системы регистрации и обработки инцидентов (service desk).
3.
Заключение соглашения об уровне обслуживания (SLA), гарантирующего оперативное реагирование специалистов на инциденты.
4.
Предоставление регулярных отчетов, содержащих показатели эффективности работы службы технической поддержки.


СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) обычно является приложением к основному соглашению с поставщиком, которое устанавливает параметры качества предоставляемых ИТ-услуг.
SLA содержит описание предоставляемой услуги, перечень параметров качества, методов и средств контроля, время ответа поставщика на запрос потребителя и т. д. и т.п.


Регионы оказания услуг сопровождения

Услуги сопровождения компьютерной техники, компьютерных сетей и серверного оборудования предоставляются только государственным учреждениям Волгоградской области. Для других регионов России необходимо предварительно связаться с нами.